10 июня 2017 г.

Анонс проекта "365 блюд за полчаса".

Добрый день всем!
Помните фильм "Джули и Джулия", о девушке посвятившей год изучению рецептов из книги Джулии Чайлд "Искусство французской кулинарии" и описывавшей свои кулинарные эксперименты в блоге?
Джулия, научившая американцев готовить, несомненно сделала большое дело, но часы, проведенные у плиты и огромное количество сливочного масла - совсем не то, чего требует наша сумасшедшая жизнь и тяга к правильному питанию.

У меня есть интересная кулинарная книга

Скажу честно, кое-какие блюда из этой книги я готовила раньше и осталась довольна.
И теперь хочу проверить ВСЕ рецепты на пригодность к нашей жизни: получится ли тратить на каждое из блюд не больше получаса и насколько доступными получатся блюда.

Свои опыты я буду выкладывать здесь, в блоге. Назовем этот проект "365 блюд за полчаса".

До начала проекта полагается оговорить условия его проведения, ну так вот:
Обычно я стараюсь готовить на два дня, да и рецепты рассчитаны на 4 человек (а нас двое), так что ежедневных отчетов, скорее всего, не будет, но регулярно рассказывать о кулинарных подвигах обещаю.
В книге рецепты расположены разделами: супы, блюда из яиц и сыра, блюда из рыбы и т.д. Следовать такому порядку я не буду - не хочу есть неделями только суп или только мясо,  И сезонность овощей и фруктов тоже никто не отменял.

Обещаю выкладывать рецепт, фотографию того, что у меня получилось, и свои комментарии.

Ну а как надолго растянется этот проект, посмотрим.

2 комментария:

  1. Это будет интересный и вкусный проект, желаю вкусных кулинарных открытий :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо, уверена, открытий будет много!

    ОтветитьУдалить