3 января 2016 г.

Акварельная зима. День второй. Мандарины.

Как мне нравится мандаринка! Прожилочки - это что-то в плане сложности, поначалу просто каша какая-то получалась, а шкурки так и остались пятнышками невразумительными - можно и доработать потом. Зато первый раз рисовала доски, ящик и стол, прикольно.
Мне нравится, что задания такие разные: изо дня в день не повторяются приемы. Да и задание одного дня вмещает в себя несколько разных - как сегодня: тут и буквы, и фактуры разные - интересно!

11 комментариев:

  1. Мандаринчики - как живые! :) Какая ты молодец! У тебя так красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие мандарины!!!! Так вкусно получилось! Ящик вообще отдельная песня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне ящик рисовать понравилось - фактура дерева и потертости - интересно.

      Удалить
  3. Идеальная предновогодняя открытка, я в восторге от результата, восхищена, мандаринки, доски, надпись - все живо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Для открытки, пожалуй, немного прозаично. А насчет мандаринки и досок согласна.

      Удалить
  4. Наверно красота,Ты талент!!!!Сегодня я говорила своей дочке,как много мандаринок я кушала в єтом году.Привет Галинка Тебе и мамке
    Обнимаю Eva

    ОтветитьУдалить
  5. мандаринка очень аппетитная) Галочка, ты умница!

    ОтветитьУдалить
  6. Мандаринка отличная вышла! И структура дерева тоже здорово получилась!

    ОтветитьУдалить