18 ноября 2015 г.

Нарисовать крокодила

Тапочками не кидайтесь: соблазнила меня мама (блог Багульниковая страна) поучаствовать в проекте замечательного иллюстратора Elina Ellis.
Задание первого дня было нарисовать крокодила. Предупреждаю сразу, рисовать я училась только на уроках рисования в школе (вы знаете, как там учат). Ну и вот как получилось:
 Это, конечно, даже не картина, набросок, но другого за неимением времени я просто не успею нарисовать - курсы английского съели остаток свободного от работы времени.
Каждый день рисовать и писать не уверена, что смогу, и потому задание дня второго:
Дерево и его обитатели.

А знаете, мне всегда было сложно рисовать "из головы", не хватало фантазии. Надеюсь, курс поможет мне решить эту проблему. Пока получается - мне интересно. 
Я даже рада, что у меня сейчас такой недостаток времени - некогда терзаться от перфекционизма и тратить часы на бесконечное обдумывание и сомнения.

Присоединяйтесь, похоже, будет интересно.

20 комментариев:

  1. Урааа! Заработало!
    Если ты покажешь ещё свои "почеркушки" на пленере, все поймут, что ты прибедняешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не прибедняюсь, просто хочется объяснить, что рисовальное образование у меня отсутствует начисто. И это исключительно врожденное.

      Удалить
  2. Галина! Здорово!!! У Крокодила очень уютно!)))
    Я тоже участвую! Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, уже зашла и восхитилась - дерево замечательное.

      Удалить
  3. Конечно, прибедняется! Дерево с обитателями просто чудесное, а крокодильчик такой уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Не хочешь присоединиться, там много мам, рисующих с детками.

      Удалить
  4. Галя, вот я и пришла)
    Чудесно! Мне ужасно нравится!! В твоих рисунках есть атмосфера, на мой взгляд это самое трудное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка, надеюсь, что есть. Думаю, что атмосферу создает использование деталей. Мне нравится разглядывать рисунки с множеством деталей, а сама я их рисовать устаю - так что здесь и потренируюсь.

      Удалить
  5. Галя, я тоже участвую, прикольно пока что. Хотя вот роботы меня застопорили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да нас много! Ура, пойду, поищу тебя в ЖЖ. А роботы меня тоже останавливают. Думаю, надо просто начать, а там, куда кривая выведет.

      Удалить
  6. Знаете, Галина, вы точно прибедняетесь!) Потому как у меня точно руки не из того места выросли в рисовании (и тоже только школа), и я даже ещё не приступила к проекту - боязно.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как не люблю это слово - прибедняетесь. Я же не про это: просто предупредить, что для того чтобы рисовать, не обязательно закончить художку. Так что главное - не бояться.

      Удалить
    2. Галина, обидеть не хотела, там же и улыбочка ).
      Кому дано, тот, конечно, будет рисовать и не заканчивая специальных учереждений - у вас очень хорошо получается!

      Удалить
    3. Спасибо, я не обижаюсь, что вы!

      Удалить
  7. Это называется - "не умею рисовать"? Ну да, ну да... Прикольный проект, нужный.
    Английский? Я что-то пропустила? Ты ходишь на очные курсы? И как? расскажи про свой английский.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Жень. Не умею - это потому, что моя мечта всегда была рисовать по-настоящему, как художник. Но спасибо за поддержку. А проект полезный, пока да. Дальше посмотрим. Английский у меня на работе - я в университете работаю, так это у нас называется повышение квалификации. А поскольку я учила английский, когда еще сама училась в универе, то, считай, уже ничего почти не помню. Идет пока со скрипом, аж слышно иногда, как мозги скрипят :)) Правы те, кто говорит, что учиться в молодости намного легче. Сейчас запоминать сложнее. Но интереснее, чем тогда. Новые кембриджские программы и учебники, онлайн уроки и тесты, современные темы и фразы - очень интересно. Надеюсь, ради этого и пошла, что смогу в поездках в Китай говорить по-английски с китайцами, а то стыдно было: у них вся молодежь говорит, а я не понимаю....

      Удалить
    2. Забыла, курсы очные, ведут наши же универовские преподаватели.

      Удалить
    3. Понятно. Скрипи... нужное дело. Я скриплю ,но периодически забрасываю, но надо заниматься РЕГУЛЯРНО (читай- каждый день понемногу) пока не достигнешь желаемого уровня.
      А рисовать- да, хочется уметь. Но не все сразу. Так много желаний....
      P.s. В этом году опять до юбки для елки не дошла. :) А ты?

      Удалить
    4. Понятно. Скрипи... нужное дело. Я скриплю ,но периодически забрасываю, но надо заниматься РЕГУЛЯРНО (читай- каждый день понемногу) пока не достигнешь желаемого уровня.
      А рисовать- да, хочется уметь. Но не все сразу. Так много желаний....
      P.s. В этом году опять до юбки для елки не дошла. :) А ты?

      Удалить
    5. Я про нее помню! и даже просмотрела запасы тканей, маловато, но можно извернуться. Надеюсь, что сделаю. Жень, еще целый месяц, НАДО!

      Удалить