24 ноября 2015 г.

Рисую. День 6 и 7

Ну скажу я вам, утомительное это дело, рисовать каждый день на новую тему. У меня еще в голове идеи прошлого задания не закончились, а тут новое и совершенно полярное. 
На выходные было задание нарисовать подводный мир. Поскольку я отвожу себе время на рисунок полчаса обеденного перерыва, то рисовала в понедельник.
Вот такой осьминожек получился. Вместо шахматной доски у него камбала.

А сегодняшняя тема Африка. Вот уж многогранная тема! И как вместить ее в один рисунок? Получился коллаж:
Эх,фантазия работает, а мастерства изобразительного не хватает! Продолжаем тренироваться.


6 комментариев:

  1. Ой, Галь, ну просто слов нет, одни восторги! Осьминог покорил меня сразу!!!! А какой жирафик шикарный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Экспромтом за полчаса - и КРАСОТА!!!
    Рисунки навеяли - давно я хочу подушку в африканском стиле!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Африка, конечно, в полчаса не уложилась, пришлось картинки подбирать на черновике. А подушка будет классная!

      Удалить
  3. Галя, здорово! Особенно Африка впечатлила, так декоративно!)

    ОтветитьУдалить