23 ноября 2015 г.

Asian sampler

Чуть припозднилась: выходные всегда заполнены различными делами и  к компьютеру я не добираюсь, поэтому мою красоту показываю сегодня. Вот он, мой давний, можно сказать, выстраданный проект:
Начала я его еще в 2012 году, перед поездкой в Пекин. Год был очень сложный и я хотела этой вышивкой привлечь благополучие в наш дом. Но, видимо, кто-то там лучше знает, что и когда нам даровать - не складывалось у меня с этой вышивкой, ну никак. И такого количества ошибок, у меня, наверное, не было никогда! Половину нижней ажурной планки распорола полностью - ошиблась в расположении на 1 крестик!
 Примерно каждые полгода я снова бралась за нее, с надеждой прорваться, но порола, кажется, больше, чем вышивала.
А осенью решила, что хватит, закончу в любом случае. Я это сделала!
И оно того стоило - нравится невероятно, хотя и устала я от нее.
Традиционное для Китая сочетание рисунков и орнаментов: ирисы, персики (хотя на мой взгляд, это хурма), шнурочки с узелками, кисточки, облака, иероглифы, означающие "гармония, спокойствие", карпы, дарующие долголетие и богатство  - очень похоже на роспись балок китайских крыш.
Оформила панно в китайском стиле, на бамбуковых палках. Оформление придумалось еще в Пекине, когда в парке возле Императорского дворца нашли срезанные стебли бамбука.

Порадуйтесь за меня, а я скрещу пальцы на исполнение загаданного.

26 комментариев:

  1. Какая красота! Никогда такой вышивки не видела! Усилия того стоили, получилось просто прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Дизайн старый, потому, наверное, и не увиденный.

      Удалить
  2. Я тоже впервые вижу такой сэмплер. Утончённый восток со своими премудростями... Красиво!
    Галя, пусть задуманное исполнится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В этом сэмплере удачное сочетание китайских символов с талантом дизайнера и как итог - красивая работа.

      Удалить
  3. Галяяяааа!! Какая красотаааа!!! Нравится невероятно! Обожаю каждый твой выстраданный крестик-шовчик! Какая ты умница, что взяла себя в руки и завершила эту прекрасную работу! Прекрасная, оригинальная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за твои слова и поддержку! Без тебя бы я не справилась.

      Удалить
  4. ще небачила такої красоти, скільки усього розміщено , стільки шовчиків, а зміст який глибокий. Бажаю здійснення задуманого!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, красота какая! Пусть задуманное исполнится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая работа, Галь! Очень необычно и красиво. И пусть все желания сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, жаль, что сфотографировать так красиво, как ты, не сумею. Все-таки правильные фото подают работу в более выигрышном свете.

      Удалить
  7. Ох, ну как же он прекрасен!!!! Дизайн изумительный, а воплощение заслуживает наивысших похвал! Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво! И как кисточки хорошо дополняют и украшают, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, зато эти кисточки оказались такиими капризными! Но украшают, согласна,

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая работа! Пусть желания исполняются!

    ОтветитьУдалить
  11. Пусть всё задуманное исполнится! (и да, мне тоже кажется, что это хурма:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Интересный и красивый сэмплер.

    ОтветитьУдалить
  13. какой красивы!!! хорошо , что удалось его закончить !

    ОтветитьУдалить