3 июля 2017 г.

Проект "365 блюд за полчаса" Рецепт 13

Когда я готовила пряный свекольник, то усомнилась, что муж наестся одним вегетарианским первым, и решила приготовить что-то очень простое и быстрое. Быстрее и проще яиц на сковородке я не знаю блюда, а в книге целый раздел "Яйца и сыр". Ну что же, готовим Пиперад провансаль.
Я почти всегда готовлю половину, то есть на двух человек, чтобы не оставлять на завтра. И хорошо, что в этот раз я сделала также.  Два больших перца и четыре яйца - вполне солидные две порции, которые мы после свекольника еле доели.
Вяленые помидоры очень вкусный продукт, я его не так давно распробовала и особенно они мне нравятся именно в омлетах. Если у вас готовых помидоров нет, поищите в сети - есть много рецептов, они несложные.И хранятся такие помидоры достаточно долго (пару месяцев уж точно).
Вид готового блюда, конечно, совсем домашний, как его можно красиво сфотографировать, не знаю. Но на вкус - сытное, легкое, летнее блюдо с кисловатыми пряными помидорами, сочным сладким перцем, чуть островатое - идеально для домашнего ужина или обеда. Хорошо есть с чесночным хлебом. У нас была фокаччо с чесноком, ммм!
Перец остается чуть хрустящим, поэтому если любите более готовые перцы, стоит подержать их на пару минут дольше, прежде чем добавлять яйца.

2 комментария:

  1. Ух ты, надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если домашние любят перец, то обязательно пробуйте. А в жару так вообще хорошо и быстро.

      Удалить