6 ноября 2014 г.

ССЫЛКИ НА БЕСПЛАТНЫЕ ВЫШИВКИ

Раз уж решено начинать подготовку к новогодним праздникам, вот вам первое угощение: подборка бесплатных дизайнов. Они старенькие, пока нового еще никто не выложил, но я для себя нашла несколько интересных, надеюсь, и вам что-то приглянется.
Regalo de Navidad ТУТ
здесь и еще несколько здесь

тут открывается сразу схемка домиков со снежинками
домики + снеговик в одном файле
схема  чудесного календаря здесь, а здесь указания по его изготовлению. Эта схемка меня зацепила. Люблю шовчики. Еще несколько бесплатничков этого автора лежит тут.

новогодние миниатюрки тут во вкладке Noёl, а в Coeurs - два мини-календаря.
ведьмочка  Кстати, их всего четыре на каждый сезон.
 здесь несколько бесплатников.
схема бискорню тут 
 
симпатичный новогодний сэмплер здесь 
этот и еще пять страничек с маленькими очаровательными бесплатниками тут, мне несколько ну очень понравились.К примеру этот пряничек
здесь в основном надписи
Вдохновились?

Еще добавлю 
От Мадам Шантильи кот и робин 







8 комментариев:

  1. Ооо, Галочка, какая вдохновляющая подборка!!! Спасибо тебе большое! Захомячила несколько схем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я рада, многие сюжеты можно использовать для открыток.

      Удалить
  2. Спасибо, Галь!!! Пряничек вкусненький!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я помню, ты хотела подборку картинок к праздникам.

      Удалить