1 сентября 2017 г.

Проект "365 блюд за полчаса" Рецепт 19

 Осень как всегда подкралась незаметно. По утрам уже прохладно, а скоро и вечерами захочется поесть согревающего и сытного супа. И для осеннего ужина предлагаю приготовить
Куриный суп с тимьяном и грибами

Готовится просто, главное, не полениться вынуть кусочки курицы на первом этапе - иначе придется пюрировать вместе с ними, а пюре из курицы не очень эстетично смотрится в тарелке. На мой взгляд, как вариант, можно приготовить суп вообще без курицы, добавив пару картошек, будет ничуть не хуже.
По времени вышло чуть дольше: грибы за 2-3 минуты у меня не готовятся и мясо тоже чуть дольше обжаривала. Возможно, это от того, что у меня плита электрическая, на газовой, вроде как, быстрее готовится.
Коротко о впечатлениях: вкусно, даже очень вкусно, сытно и согревающе. Приятный аромат грибов и тимьяна, нежная структура супа и кусочки мяса - ммм-ням! Херес и вустерский соус добавляют определенную пикантность, но не определяют вкус. Это я к тому, что если у вас нет этих продуктов, то это не повод отказываться от вкусного супа. А я однозначно еще раз его приготовлю.

С первым днем осени! 
Пусть она будет теплой и солнечной. 

3 комментария:

  1. Спасибо за рецепт, Галь! Конечно некоторых ингредиентов у нас не найти, но уж курицу, грибы и тимьян найдем 0))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно, а остальное - заменим! Думаю, детям такой суп понравится.

      Удалить