29 ноября 2015 г.

"Картонка" для дамской шляпки

Сегодня мало слов и много фотографий:
Сначала была идея
фрагмент дизайна  Veronique Enginger, ниточки по ключу, вышито на хардангере через одну нить основы
Потом - вышивка
 Затем - пара недель по вечерам в попытке воплотить задуманное
И, вот она - шляпная коробка!
Одна шляпка пристроена. 
Я довольна, хотя пришлось основательно повозиться: она практически вся сшита вручную. Но результат радует. Хотя для второй шляпки я придумаю другой вариант.



11 комментариев:

  1. Чудесная шляпная коробка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо!!!! Мастерская работа!!!! Невероятно потрясающий аксессуар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно! Главное - нужный, а то шляп в доме больше, чем голов, а хранятся, кто как.

      Удалить
  3. Коробочка - само очарование! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе, Галь!!!! С нетерпением буду ждать второй коробки, как чуда!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Коробку надо сделать, но сейчас хочу все-таки на новый год перестроиться.

      Удалить
  5. ООО! Ты - настоящая женщина! Ты имеешь шляпу и не одну! А теерь еще и коробочку для нее! Ооооо! Как это элегантно. Хотелось бы еще увидеть ,как шагает такая дама в длинной юбке до пят, в шляпке, длинных перчатках, с саквояжиком, на вокзал и..., как минимум, в Китай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Да, летние шляпы - это моя необходимость, а прошлой весной муж порадовал меня и шляпками под пальто. Так что шить мне еще такие коробки... и у мужа, кстати, тоже несколько шляп.
      Фото из Китая поищу :))

      Удалить
  6. О, ты носишь шляпы? Мне так нравятся элегантные женщины, это так красиво, но надо уметь, конечно :) Потрясающая шляпа, и коробка ей под стать! Очень, очень все нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, летом это необходимость, а осенью-весной - приятное дополнение к пальто.

      Удалить