23 ноября 2015 г.

Asian sampler

Чуть припозднилась: выходные всегда заполнены различными делами и  к компьютеру я не добираюсь, поэтому мою красоту показываю сегодня. Вот он, мой давний, можно сказать, выстраданный проект:
Начала я его еще в 2012 году, перед поездкой в Пекин. Год был очень сложный и я хотела этой вышивкой привлечь благополучие в наш дом. Но, видимо, кто-то там лучше знает, что и когда нам даровать - не складывалось у меня с этой вышивкой, ну никак. И такого количества ошибок, у меня, наверное, не было никогда! Половину нижней ажурной планки распорола полностью - ошиблась в расположении на 1 крестик!
 Примерно каждые полгода я снова бралась за нее, с надеждой прорваться, но порола, кажется, больше, чем вышивала.
А осенью решила, что хватит, закончу в любом случае. Я это сделала!
И оно того стоило - нравится невероятно, хотя и устала я от нее.
Традиционное для Китая сочетание рисунков и орнаментов: ирисы, персики (хотя на мой взгляд, это хурма), шнурочки с узелками, кисточки, облака, иероглифы, означающие "гармония, спокойствие", карпы, дарующие долголетие и богатство  - очень похоже на роспись балок китайских крыш.
Оформила панно в китайском стиле, на бамбуковых палках. Оформление придумалось еще в Пекине, когда в парке возле Императорского дворца нашли срезанные стебли бамбука.

Порадуйтесь за меня, а я скрещу пальцы на исполнение загаданного.

26 комментариев:

  1. Какая красота! Никогда такой вышивки не видела! Усилия того стоили, получилось просто прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Дизайн старый, потому, наверное, и не увиденный.

      Удалить
  2. Я тоже впервые вижу такой сэмплер. Утончённый восток со своими премудростями... Красиво!
    Галя, пусть задуманное исполнится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В этом сэмплере удачное сочетание китайских символов с талантом дизайнера и как итог - красивая работа.

      Удалить
  3. Галяяяааа!! Какая красотаааа!!! Нравится невероятно! Обожаю каждый твой выстраданный крестик-шовчик! Какая ты умница, что взяла себя в руки и завершила эту прекрасную работу! Прекрасная, оригинальная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за твои слова и поддержку! Без тебя бы я не справилась.

      Удалить
  4. ще небачила такої красоти, скільки усього розміщено , стільки шовчиків, а зміст який глибокий. Бажаю здійснення задуманого!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, красота какая! Пусть задуманное исполнится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за пожелание!

      Удалить
  6. Потрясающая работа, Галь! Очень необычно и красиво. И пусть все желания сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, жаль, что сфотографировать так красиво, как ты, не сумею. Все-таки правильные фото подают работу в более выигрышном свете.

      Удалить
  7. Ох, ну как же он прекрасен!!!! Дизайн изумительный, а воплощение заслуживает наивысших похвал! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Бальзам на мою измученную душу.

      Удалить
  8. Как красиво! И как кисточки хорошо дополняют и украшают, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, зато эти кисточки оказались такиими капризными! Но украшают, согласна,

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая работа! Пусть желания исполняются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ваши бы слова да Богу в уши!

      Удалить
  11. Пусть всё задуманное исполнится! (и да, мне тоже кажется, что это хурма:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну, не мне одной, хорошо!

      Удалить
  12. необыкновенная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Интересный и красивый сэмплер.

    ОтветитьУдалить
  14. какой красивы!!! хорошо , что удалось его закончить !

    ОтветитьУдалить