21 марта 2013 г.

C первым днем весны!

Да-да, ведь сегодня начало весны по астрономическому календарю и начало года по зороастрийскому.  
В этот день вступает в свои права Ворон - тотем 2013 года - серьезный, непреклонный и аскетичный. 

Только не нужно считать ворона вестником грядущих несчастий, он во многих, в том числе и славянских, легендах прежде всего символ мудрости и долгожительства.

Что же нам обещает этот год?
Год Ворона будет хоть и непростой (а когда нам было легко?), но очень динамичный, с духом перемен, буквально витающим в воздухе. Ворон принесет очищение от устаревшего и ненужного, научит твердости и самостоятельности. Ворон - существо подозрительное, поэтому будьте внимательны к своим высказываниям, за все слова придется отвечать. 

В год Ворона успешными будут люди, которые постоянно учатся чему-нибудь новому, в том числе и на своих ошибках. Ворон - птица мудрая и не терпит повторения ошибок. Так что почивать на лаврах прошлых знаний и достижений в этом году нам не светит, зато учиться будет необыкновенно легко и интересно: мысли будут чистыми, память надежной.
 В год Ворона полезно немного побыть "белой вороной" - изменить свой стиль в одежде, поменять любимый аромат на свежий, завести новые привычки (почему бы не бегать по утрам, на удивление прохожим?), научиться выражать свои мысли не только в разговоре (кто нам мешает начать рисовать или петь?). В общем, срочно меняемся, тем более что весна и год Змеи тоже провоцируют "сбросить старую кожу". Но постараемся не превратиться из яркой индивидуальности в "ворону в павлиньих перьях" - аскетичный Ворон не принимает излишеств.

Но если удастся угодить мудрой птице, Ворон подарит вам свою мудрость, способность разбираться в людях и умение отличать истинную дружбу и настоящую любовь от фальшивого и потребительского отношения. Он научит полагаться всегда на собственные силы и не жить в долг. Согласитесь, это дорогого стоит.
Надеюсь, я не сильно вас озадачила. Помнится, в Новый год рекомендовалось съесть змею, чтобы год был удачным. Не знаю, свою змею, точнее питона, я во Вьетнаме съела - не понравилось, сразу говорю. А я предлагаю посмотреть на птичьи дизайны и вышить своего ворона. Особенно популярны черные птички у двух фирм.
Blackbird Designs 



Bent Creek Designs
 
И такие, смешные, очень весенние.
 Все фотографии взяты из интернета. 


Ой, а я-то вышила уже птичек черненьких, даже не подозревая, какой год обещается. Надо оформить и вам показать.


18 комментариев:

  1. может хоть ворон весну принесёт?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нам хоть ворон, хоть ветер - тепла очень хочется! А вообще пока твоя дочь не родиться, никакой весны не будет! Это примета такая.

      Удалить
  2. Интересно как :). С началом весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо. Еще как интересно. Люди-то тоже по годам распределяются, и гороскоп свой имеется. Я, например, аист.

      Удалить
  3. Cпасибо,Галя! Я вот про ворона в 2013 году вообще ничего не знала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, и я только вчера услышала об этом, решила поделиться. Тем более, что к этому дню, 21 марта, у меня совершенно особое отношение.

      Удалить
  4. С наступлением весны, Галь!
    Надеюсь, Ворон будет молчаливым и справедливым ;)

    ОтветитьУдалить
  5. надо-надо показать! А я и не знала, что Ворон к нам пришел! :) спасибо, Галя, интересно!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Галя, забыла тебе сказать, размер моего сердечка - примерно 10 на 9 см (меряла по контуру из крестиков)

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, смотрела вчера в календаре про день весеннего солнцестояния, говорят там что сильными ветрами эти периоды отличаются. У нас да, дует так, крышу сносит:)))

    Про воронов спасибо! Хочу срочно вышить ворона:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, это ветер перемен с 21 марта, по китайскому делению года на периоды. Я год назад про это писала. И да, ветер есть и именно восточный.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Люблю находить интересное про этот день - он необычный, у каждого народа свои обычаи, с ним связанные. А я все мартовские поводы для праздников люблю и 8 и 17 и 21, но к нему у меня особое отношение.

      Удалить
  9. Спасибо, Галочка, интересно. И за птичек спасибо:))

    ОтветитьУдалить