20 марта 2012 г.

По поводу и без....

Недавно перебирала старые открытки.
Когда-то в детстве собирала их без разбору: и новые, и подписанные. И тогда же часто жалела - красивая открытка, но подписанная (по детскому разумению, читай, испорченная). А сейчас с нежностью читала слова поздравления с Новым годом, днем рождения...

 Необычное чувство вручную написанной открытки - сразу представляешь перед собой человека, который ее писал: размашистый подчерк душевной, любимой всеми бабы Зины, убористый, аккуратный - от дальних родственников, которых и видеть-то не видела никогда, очень красивый -  улыбчивой и доброй тети Ани, маминой подруги...

 Вспомнила, как бежали перед праздниками к почтовому ящику и радовались, когда там лежала очередная открытка, как за две-три недели до очередного праздника бабушка садилась за стол и, надев очки,  принималась за стопочку открыток, которые нужно было подписать, не повторившись ни в одном поздравлении...

Совсем скоро у меня день рождения, и по этому поводу у меня есть к вам предложение.
Кто хочет получить от меня в течение года деньрожденные открыточные  поздравления  (может, рукодельные, может, нет - кто знает?!), оставьте в комментариях ссылку на блог, дату своего рождения и электронный адрес.
Я обязательно отправлю всем - ведь так замечательно, когда тебя поздравляют!


А конфета по случаю Дня рождения, разумеется, будет!

23 комментария:

  1. Я бы с удовольствием :) Если можно :)
    у меня ДР 12 мая ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Как забавно, и у меня 12 мая :) Но я далеко... Галь, а ты в какой день родилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а ты к девочкам не собираешься?.. А то у меня для тебя "открытка" готова.

      Удалить
    2. Галюня, поеду обязательно! На пасху :)

      Удалить
  3. А у меня не 12 :) Галь, а можешь моей дочке поздравление прислать? У неё 20 августа ДР (в этом году ей 12 лет будет) :))) а я тебе к 23 марта уже не успею, но тоже хочу прислать поздравление. Кинь адрес на natasofikoсобакаmail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо! За желание написать мне спасибо и не важно, что после придет - все равно очень приятно. Напишу.

      Удалить
  4. Приветик! Я хочу послать тебе открытку.Только она придёт уже после твоего ДР.
    Напиши мне,пожалуйста,свой адрес на Ester_Almeida@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. и пусть после. Я очень люблю, когда ДР растягивается надолго!!

      Удалить
  5. Галя, смотри, сколько нас, майских (у меня - 16-го мая)! Замучаешься! ;) )))
    Галь, а про твое ДР - помню, но я ж тормоз... Не успела сделать-отправить :( Хотя задумка то есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я ж терпеливая... Ты вот мое НГ поздравление получила к 8 марта!

      Удалить
    2. Галочка - договорились! Делаю и отсылаю! :)

      Удалить
  6. Галюнь, кто ж от этого откажется :) Я конечно хочу, у меня было вчера 18 марта:) А я не помню, когда у тебя! Конечно приятно, я в далеком 2008 получила от Наташеньки-Серендипити открыточку- сюрприз на ДР, так каждый год выставляю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, поздравляю!
      Отправлю, обязательно.

      Удалить
  7. И я бы очень хотела))) у меня 18 апреля ДР)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок, буду искать открытку.

      Удалить
    2. Галя, получила от тебя открытку! Спасибо огромное! Так приятно получить такое теплое поздравление от виртуальной знакомой!)))))

      Удалить
  8. Как потрясающе - старые открытки! Я вообще страстный коллекционер, Особенно зарубина! А можно мне адресок, я могу в качестве поздравительной прислать одну из своих стареньких, если интересно)К 23му, конечно не успею уже) А у меня ДР в августе 9го числа)
    akiskina@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарубин это была страстная любовь! Жаль, со временем их осталось мало. А жалко не будет? Я-то с удовольствием - люблю старые и с трудом нахожу интересные новые.

      Удалить
    2. Нет, не жалко, у меня для обмена уже очень много накопилось открыток. Много уже повторов. да и я частый гость на местной блошке. Совсем недавно женщина принесла пачку Зарубина абсолютно новеньких и бережно хранимых. Даже уголочки не помяты. А в моей коллекции сейчас около 250 штук Зарубина, но мне его еще собирать и собирать, у него более 500 открыток, конвертов и закладок. Жду адресок)

      Удалить
    3. Ух ты, вот так коллекция! Здорово! А у нас на блошке ничего хорошего (Зарубина)нет... Адрес отправила.

      Удалить
  9. Галочка,кинь адресок на vale-tina@mail.ru
    Я к тебе поближе живу)))вдруг успеет к ДР)
    А у меня 8 июля)

    ОтветитьУдалить