14 сентября 2011 г.

Париж Marilyn Simandle

"Париж после дождя" (дизайн Ольги Сотниковой) заворожил и покорил меня настолько, что мне хотелось непременно продолжить серию этих картин. Довольно долго пыталась найти хоть какую-нибудь информацию об авторе. Почему-то и имя и даже фамилия в журнале были искажены. В итоге я ее нашла.

"Я всегда любила первый момент прикосновения краской к бумаге или холсту, первые, едва проступающие очертания и ощущение рождающейся красоты. Когда я была моложе, я просто писала, что видела. Теперь я учусь рисовать глазами моего сердца."
Марилин Симандл 


Marilyn Simandle Site всегда знала, что она будет только художницей. Учась у своей матери, музыканта и художника в одном лице, Simandle начала рисовать акварелью с 6 лет. Художница закончила San Jose State University и получила степень бакалавра изобразительных искусств . Marilyn Simandle с радостью делится своими знаниями и невероятным талантом, обучая искусству на протяжении 15 лет в Scottsdale Artists' School и проводя семинары по всей Калифорнии. 


Акварельные рисунки Мэрилин. Легкая, воздушная размытость линий,  чистые тона, полупрозрачность композиции, яркие пятна, наполненные светом.

Заранее прошу прощения за огромное количество фото, но не смогла удержаться.




 Первоначально Marilyn Simandle работала только в технике акварели, но в последние годы открыла для себя и новую технику - живопись маслом.
Картины, написанные маслом, - наполненные светом, словно  написаны не яркими,  чистыми красками, а сформированы разноцветными лучами. Уголки Тосканы, Прованса, Италии - радостные, солнечные, полные теней и полуденных бликов.
В пейзажи Мэрилен невозможно не влюбиться - мир на картинах американской художницы радостный и беззаботный. Хочется пройти по этим уютным узким улочкам, посидеть за столиком в уличном кафе под ярким тентом, полюбоваться цветами на балкончиках, разноцветными лодочками на причале.


Взято здесь
Мне кажется, были бы схемы, вышила бы их все.





А  любимая картина "Париж после дождя" в оригинале называется Cafe de Ville (Marilyn Simandle).

И вот наконец появилась долгожданная новинка от Ольги Сотниковой по картине Мэрилин Симандл/ Схема, как и предыдущая, напечатана в журнале Чудесные мгновения №7/8 2011.:
Ночной город

Она мне очень нравится, но...  смущает размер работы - 170х225 клеток. Первая была - 127х180 клеток. Нужно общественное мнение: Как они будут смотреться вместе? Вышивать?


16 комментариев:

  1. Очень красиво!
    А какая фирма выпустила такой набор?

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! разрешите утащить фото, сменю рабочий стол на столь позитивные пейзажи )))

    ОтветитьУдалить
  3. красиво и хотела бы вышить такую картину,но тоже сильно смущает размер. Я уже большие перестала класть в закрома ,но хочется. И присоединюсь к вопросу :какая фирма выпустила набор или схему?или в каком журнале напечатано?

    ОтветитьУдалить
  4. Не набор. Схема, как и предыдущая, напечатана в журнале Чудесные мгновения №7/8 2011.
    Катя, на рабочем столе такая картина, пожалуй, настроениеподнимательная будет. У меня появилось желание распечатать какую-нибудь из них и повесить просто картиной.

    ОтветитьУдалить
  5. Эта картина прямо на обложке журнала. Смущает еще яркость вышивки. Хотя это может быть искажения при печати. Надо посмотреть нитки.

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка, прелесть какая! По манере близко к Кинкейду, да?..Спасибо за знакомство с замечательной художницей!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой как красиво! Спасибо, Галь.

    ОтветитьУдалить
  8. Красота - страшная сила! Спасибо! Хочу ТУДА! Где солнце и цветы, на столике под зонтиком - кофе со сливками, а тарелочке - пирожное. Даже не знаю, какая картина понравилась больше.

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, по сюжету - да, по манере не знаю, а вот настроение - точно разное. В моем восприятии, Кинкейд загадочный и романтичный, а здесь - море позитива и солнца.

    Женечка, красиво, да. С новым членом семьи вас! У меня плохо оставляются коменты у тебя в блоге.

    Вот-вот, мамуль, и я про то же.

    ОтветитьУдалить
  10. Галочка, спасибо огромное за сведения о художнице и подборку работ. Действительно, схемы ВСЕХ работ нам совершенно необходимы!
    Насчет ночного города, мне кажется, что не страшно, что они разного размера. Они вообще разные. Классическим парным дизайном они не могут быть. Эти две картинки надо рассматривать отдельно друг от друга. Они и по цвету разные, и по настроению. И, вобще - на одной Париж, а на другой - итальянский южный городок, по моему. Так что, вышивай смело. Они не будут спорить друг с другом. Они по стилю похожи, по этому неплохо будут смотреться в одном помещении, но расссматриваться будут каждая картинка сама по себе, и отлично будет.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, я опасаюсь, что большая по размеру и более яркая вторая картина будет забивать первую. Но если на разные стены... Ты права.

    ОтветитьУдалить
  12. ХОЧУ! Ужасно хочу на эти улочки, хочу эти картины, хочу вышивать эти картины, хочу знать про эти картины и про людей на картине и вне картин и про художников! Все хочу! Столько солнца, что заряд энергии просто бешеный! Галя -ты волшебница! Колдуй дальше :) Вышивай не бойся :)

    ОтветитьУдалить
  13. Вышивать однозначно!!!!
    Огромное тебе спасибо за демонстрацию картин . за рассказ !!Я влюбилась в эти работы!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательные картины, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Галина, здравствуйте! Нравиться бывать у Вас, хоть совсем недавно пришла. Интересно узнать, что решила на счет вышивки, потому что картины безусловно заслуживаю внимания. Спасибо за знакомство с работами этой художницы. Люблю такие картины. Понравились все. А по поводу того, что нет схем, все решаемо. Я знаю,что многим девочкам нравится заниматься этим. Моя подруга-заядлая вышивальщица да еще по изготовлению схем получает колосальное удовольствие. Если вышиваете, то покажите что получается! Просто интересно очень!

    ОтветитьУдалить
  16. Галина, здравствуйте! Если, эта информация для Вас ещё не утратила актуальности ( :) ), понравившаяяся Вам схема выйдет в наборах РТО уже осенью.
    http://rto-mos.ru/catalogue/embroidery/embroidery-a-cross/rto - ссылка на каталог.

    ОтветитьУдалить