20 октября 2010 г.

Тарасик увидал острова! или Да здраствуют замечательные люди!

Какое чудо добралось до меня! Наташа Natashka сделала его и отправила ко мне! Конечно, ведь он так хотел увидеть острова:
Временами Тарасик
думает, только бы разик,
только бы раз или два мне увидать острова...
Серый мышонок Тарасик
продал свой белый матрасик,
продал свой стол и комод
и устремился в поход.
В лодке из корочки дынной
плыл он по речке пустынной, плыл, догоняя паром,
греб лебединым пером... (это песенка)
Из моего окна виден остров Русский, так что твой мышонок будет любоваться на него каждый день! У него чудесная тельняшка и бескозырка с перышком! И плотик, потому как из Тулы до Владика на корочке не доплыть. А усики, глазки блестючие - как настоящие!
Мой сынуля может подтвердить - я пищала от восторга! Он такой милый!
А еще Наташа вышила фуксии! Мои любимые! Я вышивала этот дизайн, но чтобы так красиво оформить даже не думала! А рамочка! И еще я теперь знаю, как выглядит антибликовое стекло. Класс! Мож у нас где-то есть?И связала! Нежные, трогательные! И добавила к ним еще кучку схем с фуксиями! Мой хомяк танцует джигу!!!
Наташенька, я всегда говорю, что ты небывалая рукодельница, и каждый раз ты поражаешь чем-то новым!
Картина висит на стене над моим столом и радует. Тульский, настоящий пряник был слопан в момент стадом голодных хоббитов (сыночков, некормленных непутевой мамой, танцующей вокруг подарков:))). Тканьки, яркие, красивые, сложены для дальнейших идей! Шлепаю себя по рукам, чтобы не бросить все и начать новую вышивку с фуксиями (ага, в пару к картине - квадратик такой же, или ту... а еще ту... :)). Наташенька! Спасибо тебе огроменное, ты доставила нам столько радости!

9 комментариев:

  1. Ух, какие подарочки! От мышонка и от вязаных цветочков я в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ты! Супер! Галчонок, Я тебя поздравляю! Какое сокровище, прелестный Мышь Тарасик! Так быстро управилась Наташа, молодец. Я тоже стремлюсь тебя скорее осчастливить… ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну Наташа, вот молодец! Знала, чем тебя, Галочка, порадовать! А мы все радуемся с тобой! Отличные подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну а я мама Наташи. Как я просила не отправлять это чудо, а оставить дома: ведь эта песенка из ее детства. Но.. он уплыл, как и должно быть! Чудо, а ведь ручки-ножки двигаются, тканюшка покрашена самой Наташей... Ну это все надо видеть и трогать.

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, я так рада!!!!! Ведь так здорово, когда твой подарок нравится новой хозяйке :)
    Когда начинала вышивать фуксию, думала что это будет закладочка (как на схеме было написано). Но вышила, и решила что закладочкой это не будет, а будет маленькой картиной :) Правда, после оформления размерчик оказался не такой уж и маленький ;) :))) И еще я сомневалась... отправлять или нет... Как раз в это время на 7-е девочки обсуждали вопрос - дарить вышитые картины или нет... и решили что не дарить... А у меня уже все готово-оформлено было... решила послать на свой страх и риск :) Думаю - Галя любит фуксии... если уж совсем не понравится - может в туалете повесит?! ;)))
    Тарасика было очень интересно шить :) Началось с того, что ты еще не записалась ко мне в ПИФочки а я уже решила что сошью тебе мыша :) Хотела сшить в пару к котику, которого тебе Галина подарила, в том же стиле, но получился Тарасик :)
    Я попозже у себя в блоге тоже покажу твои подарочки, хорошо? И расскажу про них чуть чуть :)

    Хи-хи :) Мама да... просила не отправлять :) Ну сейчас мы с ней сошлись во мнении что Тарасику у тебя хорошо - сбылась его мечта - видит острова!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ОГо! не, я , конечно, была слегка в курсе что отправлялось Гале....а теперь надо срочно в гости, слышишь Галь?:)))Буду ЩУПАТЬ!
    TashaZ

    ОтветитьУдалить
  7. Маш, Юль, он чудо! И цветочки - ну как такое может не порадовать?!
    Durimarochka, я пока думаю. Сейчас ответный Наташе делаю.
    Наташ, фуксии - прелесть. Я в восторге, что ты сделала картину. А главное, стена-то эта у меня предназначена для "зеленых" картин - предполагается повесить Париж, когда вышьется, и пару Клейтонов... А теперь уже одна есть. Я очень этим довольная! Стена с фуксиями тоже есть...
    Так что место в туалете ей не светит :)) Маме Наташи спасибо за талантливую и добрую дочь. Мы от нее столько тепла получаем! Да-да, Тарасика мы со всех сторон рассмотрели и еще раз восхитились.
    TashaZ, давай, давай! Мож, хоть Наташины подарки тебя заставят дойти... Ну он такоооой классный!

    ОтветитьУдалить
  8. Галин, поздравляю от души! Такие шикарные подарочки и такие разные, что глаза разбегаются!

    ОтветитьУдалить
  9. Галочка, какие классные подарочки! Тарасик - прелесть! И все остальное - милое и очень полезное ;)

    ОтветитьУдалить