5 декабря 2011 г.

Новогодний беллпул

Для обменного проекта на Марье нужно было выбрать елочку самую-самую новогоднюю. В моем представлении она должна была быть классической, рождественской, красной. Здесь я нашла именно то, что хотела.




В блоге Лоскутные впечатления увидела гениальную новогоднюю дорожку на стол. Гениальное для меня - оформление уголков, которые обычно в беллпуле самые сложные. Опять же, сзади получается маленький кармашек, в который можно спрятать послание Деду Морозу, а он в ответ положит конфетку - неплохая альтернатива адвент-календарю, на мой взгляд.

Беллпул-вешалки у меня готовой не было, поэтому в ход пошли найденные в магазине красные каменные бусины и спица, а также много ленточек с такими же бусинками, но меньшего размера.
Я очень довольна. Надеюсь, моей получательнице он тоже понравится и поможет создать новогоднее настроение!
А дорожку надо будет сшить! 

24 комментария:

  1. Мне очень понравилось твоё видение задания для проекта :) Очень нарядный белл-пулл получился! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво,нарядно,оригинально!
    Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нарядно! Обожаю горошек! Галя, признавайся - мне ведь ёлочка? ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Сказка!! Замечательно сделано!! очень нравится. Молодец..

    ОтветитьУдалить
  5. ах, как все это красно-белое на меня пьяняще действует :)) Не налюбуюсь никак! полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. С глубоким сожалением осознаю что елочка эта не мне! Одно слегка утешает - мне тоже досталась ОЧЕНЬ хорошенькая :)

    Галочка - чудесная елочка! Представляю как будет радоваться новая хозяйка!
    А дорожку обязательно сшей! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. очень нравиться сочатание и форма. здоровский беллпул)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая новогодняя красавица! И беллпул сшит просто чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нарядная, изысканная елочка получилась.Здорово.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, всем большое спасибо! Ваши добрые слова уже как подарок!

    Юлечка, в этот раз тоже новый для меня адресат.

    ОтветитьУдалить
  11. Эххх, жалко... а я уже место выбрала для твоей ёлочки...вот повезло кому-то!

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, очень изящная елочка и вымпел в целом. А уж как мне нравится мысль про конфетку :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Красота! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, спасибо!
    Томочка, надеюсь, понравится! Должен понравиться, учитывая, что она тоже хотела ее вышить.

    ОтветитьУдалить
  15. Галочка, как всегда великолепно!!! Поражаюсь твоему усердию и старательности!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка, спасибо! Тебе Дед Мороз тоже кое-что приготовил.

    ОтветитьУдалить
  17. Галочка, какая прекрасная елка! Стильная, яркая, восторг! И кармашек полезный :)

    ОтветитьУдалить
  18. Галя, елка просто загляденье! Кружево, лен и красный горох вместе разят наповал). Очень понравился Ваш блог, с удовольствием присоединилась

    ОтветитьУдалить
  19. Танюш, спасибо!
    Ирина, рада знакомству, заходите почаще.

    ОтветитьУдалить
  20. Галя, очень стильная елка. А Чей это дизайн?

    ОтветитьУдалить
  21. Лена,дизайн здесь:
    http://marikabel.splinder.com/post/17748162/Red+Tree

    ОтветитьУдалить
  22. УРА;)))
    Я счастлива СПАСИБО, Галочка-Кудесница!!!!!!

    Твой "новый адресат" обязательно фото-отчитается;)
    Обнимаю!
    ...всё больше и больше хочу во Владивосток!!!/я там уже многих знаю:)/

    ОтветитьУдалить