16 июля 2011 г.

Та-да-дам!!!

Во- первых, хочу сказать большое спасибо всем, принявшим участие в розыгрыше. Было очень приятно увидеть, что твоя работа нравится такому количеству рукодельниц, знакомиться с вами - я побывала у всех в гостях, нашла для себя много интересных блогов. Спасибо вам! Во-вторых, с генератором случайных чисел у меня не получилось, поэтому в роли "генератора" выступил Данька. Внимание: 5. Мои поздравления, Natashka!!! Я рада, что блокнотик полетит к такому замечательному человечку! Наташ, адрес!

4 комментария:

  1. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за шанс!!!
    Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  3. Галинка, правда я???? Йохууууууу!!!! Урааааа!!!!! Ля-ля-ля, я счастливчик!!!!!!
    Галя, расцелуй Даньку за меня :)))) Ни разу еще не выигрывала конфетку, когда выбор делал генератор... И как хорошо что у тебя бумажки тянул Данька :))))) Спасибо, Галочка!!!! Адрес сейчас напишу :)

    ОтветитьУдалить
  4. От души поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить